|
|
Оглавление||3
Предисловие. Книга о качестве целей||7
1. И это мы выдаем за цели?!||7
2. Найти меру субъектности||9
3. Где искать цели? В ценностях!||11
Часть 1. К истокам целеполагания||13
Глава 1. Ценностные ряды||15
1. Определения||15
2. Ценности и цели: большая разница||17
3. Что есть идеал?||27
4. Идеологические типы предпринимателей||30
5. Идеологемы — прикладные ценности||37
6. Смена ценностей. Это возможно?||40
7. Цивилизационный обморок||43
8. Все дело в этосе||47
Глава 2. Ко смыслу жизни||51
1. От края «душевной могилы»||51
2. Сверхдолжное дело||54
3. Уровни осмысленности жизни||56
4. Смысл? Замысел!||60
Глава 3. Рефлексивные практики||64
1. Виды и способы||64
Пригожин Аркадий Ильич Один из первых консультантов по управлению в России, профессор, соучредитель и многолетний руководитель Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ). В 1991 г. основал Школу консультантов по управлению в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне РАНХиГС), которая выпускала дипломированных консультантов до 2016 г. Первым из российских консультантов прошел сертификацию по стандарту Международного совета институтов по управленческому консультированию (ICMCI). В 2011 г. выпускал журнал «Консультант по управлению (журнал интеллектуалов менеджмента)».
А. И. Пригожин разработал методологию глубокого управленческого консультирования, а также методики стратегического управления, командообразования, вовлечения персонала в достижение целей организации, прецизионного маркетинга, конкурентного анализа, кадровой политики, оргдиагностики, идеологии бизнеса, оргкультуры и т. д. Автор 11 книг и свыше 500 статей в СМИ. Последние книги: «Методы развития организаций» (2003; переизд. в URSS), «Дезорганизация» (2007; переизд. в URSS), «Цели и ценности» (2010; переизд. в URSS), «Управленческие идеи» (М: URSS). Среди его клиентов — заводы, банки, государственные учреждения, некоммерческие организации, строительные и торговые предприятия и др.
|
|
|
|