URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Конрад Б.; Челпанов Г.И. КОМПЛЕКТ: 1. КАК ЗАПОМНИТЬ ВСЕ! Секреты чемпиона мира по мнемотехнике. 2. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд. Физиологические основы памяти. О памяти с точки зрения психологии. Что такое мнемоника? Критика мнемоники. О воспитании памяти Обложка Конрад Б.; Челпанов Г.И. КОМПЛЕКТ: 1. КАК ЗАПОМНИТЬ ВСЕ! Секреты чемпиона мира по мнемотехнике. 2. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд. Физиологические основы памяти. О памяти с точки зрения психологии. Что такое мнемоника? Критика мнемоники. О воспитании памяти
Id: 314557
659 р.

КОМПЛЕКТ:
1. КАК ЗАПОМНИТЬ ВСЕ! Секреты чемпиона мира по мнемотехнике. 2. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд. Физиологические основы памяти. О памяти с точки зрения психологии. Что такое мнемоника? Критика мнемоники. О воспитании памяти

2024. 440 с.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Как запомнить все! Секреты чемпиона мира по мнемотехнике. 288 стр.

Почему мы что-то забываем? Каким образом можно выучить несколько языков и соединять в памяти совершенно не связанные вещи? Можно ли поумнеть с помощью мозговой разминки? Автор этой книги, многократный чемпион мира по мнемотехнике, дает вам уникальную возможность заглянуть в таинственный мир запоминания и забывания и расширить знания о человеческом мозге и памяти.... (Подробнее)


Об авторе
top
photoЧелпанов Георгий Иванович
Выдающийся российский психолог, философ, логик. Окончив Александровскую Мариупольскую гимназию, в 1882 г. поступил на историко-филологический факультет Новороссийского университета (Одесса), который окончил в 1887 г. Основал Психологический институт им. Л. Г. Щукиной при Императорском Московском университете, а также основал журнал «Психологическое обозрение» (1917–1918) и стал его редактором.

Теоретические воззрения Челпанова, сложившиеся под влиянием Н. Я. Грота (его первого учителя), Л. М. Лопатина, а также В. Вундта и К. Штумпфа, отражали происходивший на рубеже XIX–XX вв. процесс становления психологии как самостоятельной, экспериментальной науки. В первых исследованиях Челпанова — магистерской (1896) и докторской (1904) диссертациях, объединенных общей темой «Проблема восприятия пространства в связи с учением об априорности и врожденности», с позиций нативизма обосновывается априорность понятия пространства, в анализе которого проводится разграничение гносеологического и собственно психологического содержания. Г. И. Челпанов известен и как создатель первой отечественной философско-психологической научной школы, из которой вышло более 150 исследователей. Среди них А. Ф. Лосев, В. В. Зеньковский, Г. Г. Шпет, П. П. Блонский, К. Н. Корнилов, Н. А. Рыбников, В. М. Экземплярский, С. В. Кравков, П. А. Шеварев, А. А. Смирнов, Б. М. Теплов и другие.