URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Могучий Антон; Челпанов Г.И. КОМПЛЕКТ: 1000 упражнений для вашего мозга по методикам Келли и Шульте. Большой тренажер. 2. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд. Физиологические основы памяти. О памяти с точки зрения психологии. Что такое мнемоника? Критика мнемоники. О воспитании памяти Обложка Могучий Антон; Челпанов Г.И. КОМПЛЕКТ: 1000 упражнений для вашего мозга по методикам Келли и Шульте. Большой тренажер. 2. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд. Физиологические основы памяти. О памяти с точки зрения психологии. Что такое мнемоника? Критика мнемоники. О воспитании памяти
Id: 312013
599 р.

КОМПЛЕКТ:
1000 упражнений для вашего мозга по методикам Келли и Шульте. Большой тренажер. 2. О ПАМЯТИ И МНЕМОНИКЕ: Популярный этюд. Физиологические основы памяти. О памяти с точки зрения психологии. Что такое мнемоника? Критика мнемоники. О воспитании памяти

2024. 504 с. ISBN 978-5-17-154666-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

1000 упражнений для вашего мозга по методикам Келли и Шульте. Большой тренажер. 352 стр.

Новая книга Антона Могучего — известного автора тренингов для повышения эффективности работы мозга — содержит увеличенный объем проверенных временем и прекрасно зарекомендовавших себя тренажеров на основе классических методик Келли и Шульте. Регулярные занятия помогут вам повысить эффективность всех мыслительных процессов, развить память, творческое мышление,... (Подробнее)


Об авторе
top
photoЧелпанов Георгий Иванович
Выдающийся российский психолог, философ, логик. Окончив Александровскую Мариупольскую гимназию, в 1882 г. поступил на историко-филологический факультет Новороссийского университета (Одесса), который окончил в 1887 г. Основал Психологический институт им. Л. Г. Щукиной при Императорском Московском университете, а также основал журнал «Психологическое обозрение» (1917–1918) и стал его редактором.

Теоретические воззрения Челпанова, сложившиеся под влиянием Н. Я. Грота (его первого учителя), Л. М. Лопатина, а также В. Вундта и К. Штумпфа, отражали происходивший на рубеже XIX–XX вв. процесс становления психологии как самостоятельной, экспериментальной науки. В первых исследованиях Челпанова — магистерской (1896) и докторской (1904) диссертациях, объединенных общей темой «Проблема восприятия пространства в связи с учением об априорности и врожденности», с позиций нативизма обосновывается априорность понятия пространства, в анализе которого проводится разграничение гносеологического и собственно психологического содержания. Г. И. Челпанов известен и как создатель первой отечественной философско-психологической научной школы, из которой вышло более 150 исследователей. Среди них А. Ф. Лосев, В. В. Зеньковский, Г. Г. Шпет, П. П. Блонский, К. Н. Корнилов, Н. А. Рыбников, В. М. Экземплярский, С. В. Кравков, П. А. Шеварев, А. А. Смирнов, Б. М. Теплов и другие.