URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание Обложка Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Id: 310652
1264 р.

100 главных принципов дизайна.
Как удержать внимание. Изд. 2

2023. 256 с. ISBN 978-5-4461-1830-4. Двукрасочная печать.
  • Мягкая обложка

Аннотация

ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ДИЗАЙНА — ПОЛУЧЕНИЕ ОТКЛИКА. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру.

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или... (Подробнее)