Обложка Захарова Е.В., Ульянищева Л.В. Public Relations and advertising in close-up: Паблик Рилейшнз и реклама крупным планом (+CD)
Id: 30708

Public Relations and advertising in close-up:
Паблик Рилейшнз и реклама крупным планом (+CD)

2004. 272 с.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Учебное пособие PR and advertising in close-up является второй частью учебного пособия тех же авторов Welcome to the world of PR.

Учитывая немалый интерес, проявленный к первому учебному пособию, освещающему специфику английского языка в сфере PR, авторы сочли необходимым остановиться еще на ряде языковых особенностей других крайне актуальных разделов Паблик Рилейшнз, а именно - в рекламе, сотрудничестве со средствами массовой информации,...(Подробнее) работе со спичрайтерами и ораторами.

Пособие включает в себя специальное приложение - аудиодиск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями языка. Аудио материал снабжен лексическими упражнениями, на проверку понимания прослушанных текстов и диалогов, имеющими своей целью развитие у студентов коммуникативных навыков.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведений, а также для всех желающих, кому необходимо освоение специальной лексики, открывающей доступ к оригинальным источникам и дающей возможность осуществлять профессиональное общение в сфере PR и рекламы.