URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Корнуэл Т.Б. Спонсорство в маркетинге. Эффективное партнерство в спорте, искусстве и организации мероприятий Обложка Корнуэл Т.Б. Спонсорство в маркетинге. Эффективное партнерство в спорте, искусстве и организации мероприятий
Id: 298139
1980 р.

Спонсорство в маркетинге.
Эффективное партнерство в спорте, искусстве и организации мероприятий

2022. 320 с. ISBN 978-5-4454-1676-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

Книга поможет разобраться в основах маркетинга, связанного со спонсорством, понять, как планировать и осуществлять спонсорскую деятельность, а также оценивать результаты.

Также автор рассказывает о новой модели спонсорства, в фокусе которой находится экосистема, затрагивает вопросы коммуникации с влиятельными лицами и знакомит с последними трендами в области фандрайзинга. (Подробнее)