URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Асланов Т. А. PR-тексты. Как зацепить читателя Обложка Асланов Т. А. PR-тексты. Как зацепить читателя
Id: 294309
Предварительный заказ! 

PR-тексты.
Как зацепить читателя. Изд. 2

2023. 192 с.
  • Твердый переплет

Аннотация

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным... (Подробнее)