Обложка Жильцова О.Н., Артемьева О.А., Жильцов Д.А. Технология интернет-маркетинга. Учебник для спо
Id: 289355

Технология интернет-маркетинга.
Учебник для спо Изд. 2 изд., пер. и доп.

2022. 335 с. ISBN 978-5-534-15606-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими... (Подробнее)