URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2-х томах. Т.1-2 Обложка Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2-х томах. Т.1-2
Id: 289026
Предварительный заказ! 

Избранные педагогические и психологические сочинения.
В 2-х томах. Т.1-2. Т.1-2

1979. 704 с. Букинист. Состояние: 4+.

Аннотация

Настоящий двухтомник включает основные произведения Блонского по психолого-педагогической проблематике. В 1-й том входят произведения, посвященные сущности процесса воспитания, задачам и содержанию образования в начальной и средней школе, содержанию и организации трудового политехнического воспитания. Во 2-м томе собраны работы, раскрывающие психологические основы обучения и воспитания, проблемы развития памяти, мышления.

Книга предназначена... (Подробнее)


Об авторе
top
photoБлонский Павел Петрович
Выдающийся отечественный психолог, философ и педагог. Родился в Киеве. В 1907 г. окончил историко-филологический факультет Киевского университета. Вел научно-исследовательскую и преподавательскую работу в Московском университете и других вузах и научных учреждениях Москвы. С 1913 г. приват-доцент, с 1919 г. — профессор Московского университета. В 1919 г. организовал и возглавил Академию социального воспитания и до 1931 г. был ее профессором. Доктор педагогических наук (1935). В 1930–1941 гг. заведовал лабораториями в Институте экспериментальной психологии.

П. П. Блонский — автор свыше 200 трудов по различным вопросам философии, педагогики и психологии. Среди них ряд работ по философии и истории философии, серия педагогических статей, направленных против обособления школы от реальной жизни. Он разрабатывал идеологию и теорию трудовой народной школы, был одним из ведущих теоретиков педологии. В своих работах по психологии он охватил почти все области психической жизни. Принципиально важное значение имели его исследования мышления, речи, памяти, эмоций, взаимосвязи и взаимодействия психических процессов, а также проблем, смежных для психологии и педагогики. И хотя ему так и не удалось создать собственную научную школу, многие его труды навсегда вошли в фонд работ, заложивших основы современной научной психологии.