URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Родзинский Д.Л. Абсолютная природа разума: Онтолого-антропологическая парадигма: бытие и небытие Обложка Родзинский Д.Л. Абсолютная природа разума: Онтолого-антропологическая парадигма: бытие и небытие
Id: 288934
499 р.

Абсолютная природа разума:
Онтолого-антропологическая парадигма: бытие и небытие. Изд. стереотип.

2022. 200 с.
Типографская бумага

Аннотация

В работе реконструируется универсальная взаимосвязь Абсолюта с предельными основаниями разума, сложная природа которого представлена рядом авторитетных антропологических моделей. Их упорядочивание по законам гармонии приводит к выявлению парадигмального образа бытия и небытия разума человека, соразмерного не только миру, но и высшему Началу. Парадигма разума сулит человечеству обрести совершенное мировоззрение, которое в науке нашло... (Подробнее)


Оглавление
top
Введение
Глава 1. Реконструкция онтологической природы разума
 1.1.Рациональные атрибуты абсолюта
 1.2.Абсолютная природа эманации
 1.3.Эманационная природа гармонии
 1.4.Гармоничная природа разума: его бытия и небытия
Глава 2.Модель бытия и небытия разума в мистике
 2.1.Креационная природа разума в философской мистике
 2.2.Целостность и расколотость разума человека в мистических учениях
 2.3.Бытийственно-небытийственная модель разума в мистической антропологии
 2.4.Свобода как механизм перехода бытийственного состояния разума в небытийственное благо
Глава 3.Модель бытия и небытия разума в метафизике
 3.1.Эманационная природа разума в метафизике
 3.2.Целостность и расколотость разума в метафизике
 3.3.Бытийственно-небытийственная модель разума в метафизической антропологии
 3.4.Знание как механизм перехода бытийственного состояния разума в небытийственную истину
Глава 4.Модель бытия и небытия разума в диалектике
 4.1.Эволюционная природа разума в диалектическом материализме
 4.2.Целостность и расколотость разума в диалектическом материализме
 4.3.Бытийственно-небытийственная модель разума в диалектической антропологии
 4.4.Любовь как механизм перехода бытийственного состояния разума в небытийственную красоту
Глава 5.Модель бытия и небытия разума в мифе
 5.1.Метаморфозная природа разума в мифе
 5.2.Целостность и расколотость разума в мифе
 5.3.Бытийственно-небытийственная модель разума в мифологической антропологии
 5.4.Долг как механизм перехода бытийственного состояния человека в небытийственную справедливость
Заключение


Об авторе
top
photoРодзинский Дмитрий Леонидович
Доктор философских наук, доцент кафедры философии гуманитарных факультетов философского факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Сотрудничает с рядом московских вузов, в том числе с Московским психолого-социальным университетом (МПСУ) и Московским государственным университетом спорта и туризма (МГУСиТ). Область научных интересов связана с философской антропологией, философией сознания, философией культуры. Наиболее значимыми его работами являются монографии: «Сознание античного мудреца», «Абсолютная природа разума» (URSS), «Абсолютный код культуры и фрактальная теория мышления» (URSS).