Обложка Высоцкая И.В. Современный рекламный текст: прецедентность и интердискурсивность : учеб. пособие
Id: 288265
296 руб.

Современный рекламный текст:
прецедентность и интердискурсивность : учеб. пособие Изд. 2

2022. 84 с. ISBN 978-5-9765-4870-1.
  • Мягкая обложка
АВТОРЕФЕРАТЫ В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ (списание фондов библиотек). Тонкие брошюрки НЕ БОЛЕЕ 24стр.

Аннотация

В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности.

Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы «Язык рекламы», «Стилистика современного русского литературного языка» (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов... (Подробнее)