URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Дмитриева Е.В. Фокус-группы в социологических и маркетинговых исследованиях. Учебное пособие Обложка Дмитриева Е.В. Фокус-группы в социологических и маркетинговых исследованиях. Учебное пособие
Id: 287926
Предварительный заказ!  948 р.

Фокус-группы в социологических и маркетинговых исследованиях.
Учебное пособие

2022. 228 с. ISBN 978-5-9228-2525-2.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В учебном пособии дается комплексное описание метода группового фокусированного интервью, который активно применяется в социологических и маркетинговых исследованиях с целью изучения мнений, потребностей, реакций различных групп людей. Описывается история возникновения и развития данного метода, определяется его

место в системе других методов, фиксируются границы использования и возможности, раскрываются лежащие в его основе методологические... (Подробнее)