Предисловие Введение Глава I. Динамические возможности и энергетические характеристики следящих приводов § 1.1. Общие замечания § 1.2. Диаграмма нагрузки и область располагаемых моментов и скоростей § 1.3. Необходимые условия обеспечения приводом требуемого закона движения следящего вала § 1.4. Предельная амплитуда колебаний следящего вала § 1.5. Определение диапазона возможных значений передаточного числа редуктора § 1.6. Анализ динамических возможностей привода при сложных видах диаграммы нагрузки § 1.7. Энергетические характеристики электроприводов при непрерывных способах регулирования скорости § 1.8. Выбор исполнительного двигателя и передаточного числа редуктора Глава II. Статические и динамические свойства линеаризуемых следящих систем § 2.1. Статические характеристики и статическая точность следящих систем § 2.2. Дифференциальные уравнения, структурные схемы и передаточные функции следящих систем § 2.3. Анализ устойчивости систем с помощью логарифмических частотных характеристик § 2.4. Динамическая точность следящих систем при неслучайных воздействиях § 2.5. Динамическая точность линейных систем при действии стационарных случайных воздействий Глава III. Методы коррекции динамических свойств линеаризуемых следящих систем § 3.1. Коррекция динамических свойств систем последовательными и прямыми параллельными корректирующими устройствами § 3.2. Коррекция динамических свойств систем корректирующими устройствами в цепях обратных связей и сложными корректирующими устройствами, располагаемыми в нескольких цепях системы § 3.3. Коррекция следящих систем корректирующими устройствами переменного тока, работающими на несущей частоте Глава IV. Специальные методы повышения динамической точности следящих систем
§ 4.1. Методы повышения порядка астатизма, основанные на непосредственном введении интегрирующих звеньев в прямую цепь системы
§ 4.2. Косвенные методы повышения порядка астатизма следящих систем
§ 4.3. Повышение динамической точности следящих систем введением связей по управляющему и возмущающему воздействиям
Глава V. Применение логарифмических характеристик для определения устойчивости и автоколебаний нелинейных систем
§ 5.1. Гармоническая линеаризация нелинейных систем
§ 5.2. Определение устойчивости и автоколебаний нелинейных систем
§ 5.3. Влияние однозначных нелинейностей на устойчивость и параметры автоколебаний
§ 5.4. Влияние неоднозначных (петлевых) нелинейностей на устойчивость и параметры автоколебаний
§ 5.5. Построение ФГУ для случая, когда нелинейное звено в обратной связи
§ 5.6. Устойчивость и автоколебания одноконтурных систем с несколькими нелинейными звеньями
§ 5.7. Устойчивость и автоколебания многоконтурных систем с несколькими нелинейностями
§ 5.8. Влияние нелинейности типа насыщения на логарифмические характеристики замкнутой системы
Глава VI. Релейные следящие системы
§ 6.1. Уравнения движения и фазовые траектории релейных следящих приводов
§ 6.2. Линии переключения
§ 6.3. Переходные процессы в релейных следящих системах
§ 6.4. Автоколебания релейных следящих приводов
§ 6.5. Примеры расчета переходных процессов и параметров автоколебаний релейных приводов
Глава VII. Механические передачи и вспомогательные элементы привода
§ 7.1. Выделение из кинематической цепи передачи выходной пары
§ 7.2. Общая методика расчета кинематической цепи
§ 7.3. Расчет кинематической цепи редуктора силовой передачи
§ 7.4. Особенности расчета кинематической цепи приборной передачи
§ 7.5. Расчет кинематической цепи редуктора из условия получения минимального приведенного момента инерции передачи
§ 7.6. Кинематическая схема редуктора исполнительного механизма силовой следящей системы
§ 7.7. Примеры составления кинематических цепей
§ 7.8. Вспомогательные элементы автоматизированного привода
Глава VIII. Экспериментальное определение статических и динамических параметров элементов привода
§ 8.1. Экспериментальное определение статических характеристик
§ 8.2. Методы экспериментального определения динамических параметров привода и его элементов
§ 8.3. Погрешности и достоверность результатов эксперимента
Литература
|