Обложка Бермант А.Ф., Люстерник Л.А. Тригонометрия
Id: 28734
799 руб.

Тригонометрия. Изд. 2, стер.

1956. 180 с. Букинист. Состояние: 4-. Корешок аккуратно подклеен скотчем. На небольшом количестве страниц есть пометки ручкой.
  • Мягкая обложка

Об авторе
Бермант Анисим Федорович
Известный советский математик и педагог. Родился в городе Юзовка (ныне Донецк), в семье служащего металлургического завода. Окончил физико-математический факультет Донского государственного университета в Ростове-на-Дону (1925) и аспирантуру Института математики и механики МГУ (1931) под руководством выдающегося математика и механика М. А. Лаврентьева. Профессор (1933), доктор физико-математических наук (1941). Заведовал кафедрами математики в ряде ведущих технических вузов, в том числе в 1954–1958 гг. в Московском инженерно-строительном институте. В 1954 г. организовал научно-методический семинар математических кафедр технических вузов Москвы, объединивший большое число московских математиков. Долгое время работал в Математическом институте АН СССР им. В. А. Стеклова, в том числе на должности заместителя директора института. Почти 20 лет работал в редакции журнала «Математический сборник» в качестве заместителя ответственного редактора журнала.

Первые работы А. Ф. Берманта, выполненные им еще в Ростове-на-Дону, относились к теории интегральных и дифференциальных уравнений. После переезда в Москву и окончания аспирантуры он занялся ставшей основной для него областью научной деятельности — геометрической теорией функций. Им было вложено много труда в дело организации математической жизни в Москве; он неоднократно избирался членом правления Московского математического общества. Особое внимание А. Ф. Бермант, возглавлявший математические кафедры крупнейших технических вузов страны, уделял повышению качества математической подготовки учащихся высших технических учебных заведений. В соавторстве с И. Г. Арамановичем он написал учебник «Краткий курс математического анализа», выдержавший множество изданий, что свидетельствует о заслуженном признании учебника среди преподавателей и студентов.