URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Кант И. Вечный мир. Философский очерк Обложка Кант И. Вечный мир. Философский очерк
Id: 285031
4343 р.

Вечный мир.
Философский очерк

1905. 80 с. Букинист. Состояние: 4+. Хорошее. Переплет потерт, на первом титульном листе серии - обильные почеркушки. По тексту - умеренные подчеркивания карандашом.
  • Твердый переплет

Аннотация

Автор, Иммануил Кант (1724-1804 гг.) - немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма. Вечный мир – это влиятельная утопическая идея Эпохи Просвещения. На рубеже XVIII века появляется оригинальный и глубокий проект вечного мира Иммануила Канта. Главное положение его: вечный мир не есть пустая мечта, он - та цель, к которой человечество приближается, правда, постепенно, но по мере... (Подробнее)


Об авторе
top
photoКант Иммануил
Великий немецкий философ, осуществивший «коперниканский переворот» в философии. Родился в Кенигсберге (Восточная Пруссия), в семье ремесленника. В 1740–1743 гг. учился в Кенигсбергском университете. Работал домашним учителем, писал диссертацию; в 1755 г. получил степень доктора философских наук и звание приват-доцента университета. В 1770 г. был назначен профессором логики и метафизики Кенигсбергского университета, где до 1796 г. преподавал обширный цикл дисциплин — философских, математических, физических. В этот период им были написаны «Критика чистого разума» (1781), «Критика практического разума» (1788), «Критика способности суждения» (1790) — фундаментальные философские работы, оказавшие огромное влияние на дальнейшее развитие мировой философской мысли.

В своем философском развитии Кант прошел два этапа: «докритический» и «критический». На первом этапе (1747–1755 гг.) он исследовал проблемы, которые были поставлены предшествующей философской мыслью. Он разработал и опубликовал свою космогоническую гипотезу происхождения Солнечной системы из первоначальной туманности; выдвинул идею распределения животных по порядку их возможного происхождения и идею естественного происхождения человеческих рас; изучал роль приливов и отливов на нашей планете. На втором этапе (с 1770-х гг.) он занимался вопросами гносеологии, и в особенности процессом познания, размышлял над метафизическими, то есть общефилософскими, проблемами бытия, познания, человека, нравственности, государства и права, эстетики.