URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник для вузов Обложка Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник для вузов
Id: 282265
Предварительный заказ!  2756 р.

Маркетинговые исследования.
Теория и практика. Учебник для вузов. Изд. 2, пер. и доп.

2022. 570 с. ISBN 978-5-9916-3225-6.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации... (Подробнее)