Обложка Воронцова М.В., Бюндюгова Т.В., Макаров В.Е. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов
Id: 280598

Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе.
Учебник и практикум для вузов

2021. 251 с. ISBN 978-5-534-15152-7.
  • Твердый переплет

Аннотация

В книге раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных... (Подробнее)