Обложка Синяева И.М., Жильцова О.Н., Жильцов Д.А. Основы рекламы. Учебник и практикум для спо
Id: 280502

Основы рекламы.
Учебник и практикум для спо

2021. 552 с. ISBN 978-5-534-15083-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического ...(Подробнее)использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг.

Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы как количественные, так и качественные.