Обложка Угрюмова А.А., Савельева М.В., Абрамов Р.А. Маркетинг территорий. Учебник для вузов
Id: 280438

Маркетинг территорий.
Учебник для вузов Изд. 2, пер. и доп.

2021. 446 с. ISBN 978-5-534-14967-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

Что такое маркетинг территорий? Каким образом он может помочь в усилении их конкурентоспособности? Как привлечь внимание инвесторов, бизнесменов и других заинтересованных сторон к территории? Как создать привлекательный имидж территорий, сформировать их бренды? Какие инструменты и технологии маркетинга территорий могут помочь в достижении целей их развития? На эти и многие другие вопросы отвечает данный учебник. Издание будет полезно... (Подробнее)