Обложка Жильцова О.Н., Артемьева О.А., Жильцов Д.А. Интернет-маркетинг. Учебник для вузов
Id: 280385

Интернет-маркетинг.
Учебник для вузов Изд. 2, пер. и доп.

2021. 335 с. ISBN 978-5-534-15098-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими ...(Подробнее)брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий.

Учебник соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов.