Обложка Рубцова Н.В. Анализ рыночных возможностей. Учебное пособие для вузов
Id: 280312

Анализ рыночных возможностей.
Учебное пособие для вузов

2021. 175 с. ISBN 978-5-534-14910-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

В настоящем курсе рассмотрены теоретические основы и практические аспекты организации маркетинговых исследований, основные методы анализа маркетинговой среды, конкурентного анализа, изучения потребителей, оценки конкурентоспособности, а также процедура подготовки отчета о маркетинговом исследовании.

Содержание курса соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов ...(Подробнее)высших учебных заведений, обучающихся по экономическим, социально-экономическим направлениям, преподавателей, специалистов, осуществляющих маркетинговые исследования и анализ рыночных возможностей.