Обложка Пономарёва Е.А., Ефимова Н.В., Ноздренко Е.А. Основы медианализа и медиапланирование. Учебник.
Id: 277280
1094 руб.

Основы медианализа и медиапланирование.
Учебник.

2021. 282 с. ISBN 978-5-9228-2320-3.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Учебник ориентирован на изучение современных технологий медиаанализа и медиаизмерений, используемых в современной системе медиакоммуникаций. В учебнике дана характеристика современного рынка медиауслуг, рассмотрены основные тенденции его развития, механизмы и инструменты медиаанализа, принципы и методы планирования рекламных кампаний. Материалы учебника позволят обучающимся получить профессиональные навыки медиаанализа и использовать их в практической ...(Подробнее)деятельности при разработке стратегии рекламных кампаний, оценке эффективности рекламы в медиа. Для студентов бакалавриата факультета международных экономических отношений МГИМО МИД России, изучающих дисциплины "Основы медиаанализа", "Медиаисследования", "Разработка рекламных кампаний", "Медиапланирование".