Обложка Трищенко Д.А. Техника и технологии рекламного видео. Учебник и практикум для вузов
Id: 275245

Техника и технологии рекламного видео.
Учебник и практикум для вузов

2021. 177 с. ISBN 978-5-534-11564-2.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебник и практикум по дисциплине «Техника и технологии рекламного видео» поможет студентам научиться разрабатывать сценарии рекламного видео, осуществлять видеосъемку, запись звука и монтаж рекламного видеопродукта, а также овладеть основами производства некоторых разновидностей анимационного видео.

Содержание книги направлено на формирование общепрофессиональных компетенций ОПК-1, ОПК-6, предусмотренных Федеральными государственными образовательными ...(Подробнее)стандартами поколения «3++», а также профессиональных компетенций (ПК), связанных с разработкой и производством рекламного видео.

Соответствует актуальным требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Телевидение», «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Реклама и связи с общественностью», аспирантов, преподавателей и всех интересующихся.