Обложка Душкина М.Р. Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд. , испр. И доп. Учебник для вузов. Учебник
Id: 275101

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд.
, испр. И доп. Учебник для вузов. Учебник Изд. 2

2021. 228 с. ISBN 978-5-534-12475-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

Знание законов психологии влияния представляет собой сегодня мощное оружие, ведь каждый человек, осознанно или нет, пытается манипулировать окружающими для достижения своих целей. Умение противостоять такому влиянию можно назвать «техникой психологической безопасности» социальных коммуникаций. Особенно актуальна эта проблема в деловом общении и социальных коммуникациях, где манипулятивное воздействие может привести к самым негативным последствиям....(Подробнее)

Первая часть рассматривает теоретические аспекты психологии влияния в социальных коммуникациях и деловом общении. Вторая содержит практические рекомендации по овладению техниками влияния и противостояния психологическим манипуляциям в коммуникациях и взаимодействии.