Обложка Зельдович Б.З. Менеджмент в медиаиндустрии 2-е изд. , испр. И доп. Учебник для спо
Id: 274884

Менеджмент в медиаиндустрии 2-е изд.
, испр. И доп. Учебник для спо Изд. 2

2021. 293 с. ISBN 978-5-534-12565-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике наиболее полно отражены традиционные вопросы дисциплины «Менеджмент», а также сформулированы современные проблемы принтмедиаиндустрии, такие как: высокая технологичность этой сферы экономики, а следовательно, и особые требования к подготовке кадров специалистов и их переподготовке, высокий уровень сегментации рынка, индивидуализация спроса и предложения и т. д. Читатель получит сведения об основных аспектах менеджмента, о креативных ...(Подробнее)подходах в менеджменте, факторах формирования стрессоустойчивости менеджера, особенностях менеджмента в медиаиндустрии.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.

Рекомендуется студентам учебных заведений среднего профессионального образования, а также практическим работникам издательств, рекламных агентств, типографий, научно-исследовательских организаций.