Обложка Синяева И.М., Жильцова О.Н. Маркетинг 3-е изд. , пер. И доп. Учебник для спо
Id: 274869

Маркетинг 3-е изд.
, пер. И доп. Учебник для спо Изд. 3, пер. и доп

2021. 495 с. ISBN 978-5-534-12516-0.

Аннотация

Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе,...(Подробнее) занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.