Обложка Карпова С.В., Азарова С.П., Арский А.А. Инновационный маркетинг
Id: 274770

Инновационный маркетинг. Изд. 2, пер. и доп

2021. 474 с. ISBN 978-5-534-13282-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный,...(Подробнее) социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг.