Обложка Барабаш Н.А. Из хруста красного граната
Id: 273443
163 руб.

Из хруста красного граната

2013. 320 с. ISBN 978-5-280-03655-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

В романе представлена жизнь женщины длиною в год, за который она переживает любовную драму, измену, попытку изменить самой, а главное - изменить саму жизнь, способ существования. И потому даже в самых рискованных ситуациях она одержима поиском абсолютной правды, что приводит к ошибкам, заблуждениям, путанице. Она не путается лишь в одном: что есть любовь и как, по ее представлению, надо любить. Но не всегда этот ответ предлагает ...(Подробнее)реальность, и тогда мистика и вымысел, нереальные персонажи вторгаются в жизнь героини и раскрывают ее характер полнее и неожиданнее. Она предстает то Дон Кихотом в юбке, то аналитиком Холмсом, то старой-престарой бабушкой, а то и вовсе меняя этот образ на молодой по собственной воле. Конечно, это только ее ощущения, но они очень влияют на экзистенциальный смысл произведения, на превращения, которые в нем присутствуют, погружая читателя в мир иллюзорный и одновременно загадочный и авантюрный. Она продвигается по жизни, словно совершая длинное путешествие, отвлекаясь на перипетии в социуме, на отношения с близкими, пересаживаясь при этом с трамвая своей памяти на комфортные поезда и виражи воспоминаний. Наталия Александровна Барабаш, доктор искусствоведения, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова. Научные интересы – психология и философия искусства, эстетика постмодернизма. Автор поэтических сборников и повестей, рассказов, романов, пьес. Член Союза писателей и Союза театральных деятелей.


Об авторе
Барабаш Наталия Александровна
Доктор искусствоведения, профессор МГУ имени М. В. Ломоносова. Научные интересы — философия и психология искусства, эстетика постмодернизма в театре и на телевидении. В преподавательской деятельности сочетает теорию и практику: читает лекции по эстетике и интегративному искусствознанию, а также преподает весь спектр речеголосовых предметов по курсу сценической речи. Впервые рассмотрела процессы, происходящие в театре последнего двадцатилетия, как парадоксальные, и сам театр — как парадоксальный. Автор монографий, посвященных современному театру и телевидению, а также проблемам условности и постмодернизма: «Условность в драме и театре» (1991), «Постмодернизм: история любви и разочарований» (2006). Является членом Союза писателей и Союза театральных деятелей России. Регулярно издает художественные произведения в жанре романов, рассказов, повестей, а также поэзию и драматургию; выступает со своими произведениями перед различными аудиториями.