URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов Обложка Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов
Id: 273096
Предварительный заказ! 

Цифровые маркетинговые коммуникации:
введение в профессию. Учебник для вузов

2021. 336 с. ISBN 978-5-4461-1810-6.
  • Твердый переплет

Аннотация

Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений – переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений – сегодня это реальность, в которой активно работают современные специалисты по цифровым маркетинговым... (Подробнее)