URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Россман Р., Дэрден М. Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом Обложка Россман Р., Дэрден М. Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Id: 270518
664 р.

Дизайн впечатлений.
Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом

2021. 332 с. ISBN 978-5-9614-2726-4.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется... (Подробнее)