URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Дворяткина С.Н. Теоретико-методическое обеспечение фрактального формирования и развития вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике Обложка Дворяткина С.Н. Теоретико-методическое обеспечение фрактального формирования и развития вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике
Id: 270159
1015 р.

Теоретико-методическое обеспечение фрактального формирования и развития вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике. Изд. 1

2020. 440 с.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В монографии рассмотрено решение проблемы достижения развивающего эффекта для личности обучаемого и предлагается формирование устойчивого потенциала учебной деятельности путем создания методической системы по формированию и развитию вероятностного стиля мышления обучаемых в процессе обучения математике в системе «школа — вуз» на основе фрактального подхода.

Для преподавателей, аспирантов и магистров высших учебных заведений. (Подробнее)


Об авторе
top
Дворяткина Светлана Николаевна
Доктор педагогических наук, проректор по научной и инновационной деятельности Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина, профессор кафедры математики и методики ее преподавания. Стаж научно-педагогической деятельности составляет более 30 лет. Область исследования — теория и методика обучения математике, профессиональное образование, теория вероятностей, математическая статистика и теория случайных процессов. Занимается проектированием и внедрением в образовательную практику инновационных дидактических и цифровых технологий. Результаты исследований отражены более чем в 220 научных публикациях, среди которых монографии (10), учебные пособия (10), лабораторные практикумы (4), статьи в высокорейтинговых изданиях Scopus (23) и WoS (10); многократно обсуждались на всероссийских и международных конференциях. Являлась исполнителем и научным руководителем российских научно-исследовательских проектов РГНФ (2015), РФФИ (2018–2020; 2020–2023) и РНФ (2016–2018) по современным проблемам математического образования; индекс Хирша 10, процентиль по ядру РИНЦ — 2.