Обложка Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие
Id: 269885

Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд.
, испр. И доп. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие Изд. 2

2021. 262 с. ISBN 978-5-534-10041-9.
  • Твердый переплет

Аннотация

Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций.

Соответствует актуальным ...(Подробнее)требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Курс предназначен для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.