URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие Обложка Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие
Id: 269686
Предварительный заказ!  1964 р.

Анализ рекламного текста.
Учебное пособие для вузов. Учебное пособие

2023. 305 с. ISBN 978-5-534-14014-9.
  • Твердый переплет

Аннотация

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм.

Соответствует актуальным требованиям... (Подробнее)