Обложка Воронцова М.В., Бюндюгова Т.В., Макаров В.Е. Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов. Учебник и практикум
Id: 265769

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе.
Учебник и практикум для вузов. Учебник и практикум

2020. 250 с. ISBN 978-5-534-13625-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

В книге раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных ...(Подробнее)проектов.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).