Обложка Мяконьков В.Б., Копылова Т.В., Егорова Н.М. Спортивный маркетинг. Учебник для вузов. Учебник
Id: 265743

Спортивный маркетинг.
Учебник для вузов. Учебник

2020. 284 с. ISBN 978-5-534-12861-1.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание ...(Подробнее)рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.