Обложка Ковалева А.В. Основы социальной рекламы 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие
Id: 265669

Основы социальной рекламы 2-е изд.
, пер. И доп. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие Изд. 2, пер. и доп

2020. 155 с. ISBN 978-5-534-12757-7.
  • Твердый переплет

Аннотация

В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной ...(Подробнее)рекламы.

Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.