Обложка Колышкина Т.Б., Шустина И.В., Маркова Е.В. Основы рекламы: реклама в местах продаж 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для спо. Учебное пособие
Id: 265666

Основы рекламы:
реклама в местах продаж 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для спо. Учебное пособие Изд. 2

2020. 222 с. ISBN 978-5-534-13048-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий ...(Подробнее)их изготовления.

Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж.