Обложка Золина Е. А., Попова И. А. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов. Пишем стандарты, подбираем персонал, обучаем, мотивируем, контролируем, спрашиваем, активизируем рекомендации
Id: 264157
581 руб.

Идеальный сервис.
Как получить лояльность Клиентов. Пишем стандарты, подбираем персонал, обучаем, мотивируем, контролируем, спрашиваем, активизируем рекомендации

2020. 272 с. ISBN 978-5-4461-1611-9.
  • Твердый переплет

Аннотация

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль.

Вы узнаете: как ...(Подробнее)создать превосходный сервис по авторской технологии «7Сервис»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в Компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.

Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!