URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Золина Е. А., Попова И. А. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов. Пишем стандарты, подбираем персонал, обучаем, мотивируем, контролируем, спрашиваем, активизируем рекомендации Обложка Золина Е. А., Попова И. А. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов. Пишем стандарты, подбираем персонал, обучаем, мотивируем, контролируем, спрашиваем, активизируем рекомендации
Id: 264157
Предварительный заказ! 

Идеальный сервис.
Как получить лояльность Клиентов. Пишем стандарты, подбираем персонал, обучаем, мотивируем, контролируем, спрашиваем, активизируем рекомендации

2020. 272 с.
  • Твердый переплет

Аннотация

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль.

Вы узнаете:... (Подробнее)