|
|
ПРЕДИСЛОВИЕ | 5
|
Раздел 1. ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ | 8
|
1. Проект | 8
|
2. Программа | 14
|
3. Портфель проектов и программ | 17
|
4. Проектно-ориентированная организация | 19
|
5. Системы, продукты, технологии | 21
|
6. Требования, цели и стратегия проекта | 22
|
7. Критерии успешности проекта | 29
|
8. Структуры проекта | 32
|
9. Фазы и жизненный цикл проекта | 35
|
10. Окружение проекта и деловая активность организации | 37
|
Раздел 2. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ | 43
|
Задания для самоконтроля | 43
|
Вопросы для самоконтроля | 86
|
Кейсы на оценку контекстуальной компетентности | 108
|
Итоговое тестирование | 125
|
Ответы на вопросы самоконтроля | 178
|
Ответы на кейсы на оценку контекстуальной компетентности | 179
|
Ответы на вопросы итогового тестирования | 182
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК | 185
|
ПРИЛОЖЕНИЯ | 188
|
Материал для самостоятельного изучения | 188
|
Глоссарий | 213
|
Выдержки из паспортов федеральных проектов национального проекта «Образование» | 230
|
|
Утёмов Вячеслав Викторович Кандидат педагогических наук, доцент. Сертифицированный профессионал по управлению проектами (IPMA Level C ®), сертифицированный специалист ТРИЗ. Член-корреспондент Международной академии образования, член общества НФТМ-ТРИЗ Московского государственного индустриального университета, член ИЦС «Ресурс» Московской городской организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. Декан факультета педагогики и психологии Вятского государственного университета. Разработчик и организатор образовательных курсов «Совёнок», олимпиад «Совёнок», «Прорыв» и лагерей актива «Прорыв».
Шакирова Оксана Владимировна Магистр по управлению проектами и программами в образовании. Преподаватель кафедры педагогики Вятского государственного университета. Руководитель ресурсного центра детских технопарков «Кванториум» в Кировской области.
|
|
|
|