Обложка Гулевич О.А. Психология массовой коммуникации: от газет до интернета. Учебник для вузов. Учебник
Id: 262598

Психология массовой коммуникации:
от газет до интернета. Учебник для вузов. Учебник

2020. 264 с. ISBN 978-5-534-12406-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

Средства массовой коммуникации сопровождают нас на протяжении всей жизни. Они дают нам новые возможности и оказывают влияние. Психология массовых коммуникаций — широкая область изучения, в которой работают сотни ученых со всего мира. На протяжении десятилетий они изучали роль газет и журналов, радио и телевидения. Однако сегодня активно развивается психология Интернета. В этой книге мы рассмотрим, какое влияние классическая и современная ...(Подробнее)массовая коммуникация оказывает на наши представления о мире и психологическое благополучие, какие возможности она дает нам для взаимного восприятия и социального поведения, какую роль она играет в образовании, профессиональной деятельности, политических и межгрупповых отношениях. Материал, описанный в этой книге, можно использовать в различных областях социальной практики.