Обложка Дивина Т.В., Демина Л.М. Маркетинг в машиностроении 2-е изд. , пер. И доп. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие
Id: 262536

Маркетинг в машиностроении 2-е изд.
, пер. И доп. Учебное пособие для вузов. Учебное пособие Изд. 2, пер. и доп

2021. 194 с. ISBN 978-5-534-12630-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебном пособии изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Учебное пособие дополнено деловыми играми, позволяющими закрепить практические навыки, в конце глав приведен перечень вопросов для самостоятельного контроля знаний.

Для студентов специальностей с изучением дисциплин ...(Подробнее)«Технология машиностроения», «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Информатика и маркетинг в машиностроении», «Применение информационных технологий на машиностроительных предприятиях», «Основы маркетинга», «Маркетинг товаров и услуг», «Маркетинговые исследования» и др., специалистов-маркетологов, а также всех, кто хочет приобрести дополнительные знания в области маркетинга.