Обложка Школяр Н.А., Пивикова Е.К. Стратегия выхода на рынок Мексики
Id: 261795
540 руб.

Стратегия выхода на рынок Мексики

2019. 192 с. ISBN 978-5-7777-0803-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

В данной монографии на основании практического опыта работы авторов в Мексике раскрываются преимущества и риски ведения бизнеса в этой стране. Анализируются внешнеэкономическая политика Мексики, направления ее внешнеторговых потоков, оценивается состояние ключевых отраслей и транспортной инфраструктуры, формулируются практические рекомендации для зарубежных компаний, заинтересованных в доступе на мексиканский рынок и ведении операций ...(Подробнее)на нем.

Книга призвана помочь специалистам и организациям, занимающимся внешнеэкономической и инвестиционной деятельностью, при выработке стратегии выхода российских компаний на мексиканский рынок.