Обложка Картинцев С.С. Ловушки бизнес-партнерства. Эту книгу стоило прочитать раньше
Id: 260253
479 руб.

Ловушки бизнес-партнерства.
Эту книгу стоило прочитать раньше

2019. 170 с. ISBN 978-5-0050-8339-5.
  • Мягкая обложка

Аннотация

«Ловушки бизнес-партнерства» — детальный атлас мира взаимоотношений между компаньонами, владеющими вместе единым малым или средним предприятием. Четко по полочкам перечисляются все типажи бизнес-партнеров с их достоинствами и недостатками. Отдельно автор останавливается на вопросе выбора франшизы и сферы деятельности будущей компании. Высокая практическая ценность книги делает ее незаменимой для чтения как предпринимателями, так и теми, кто только... (Подробнее)


Об авторе
В 2007 году получил диплом специалиста прикладной политологии Государственного университета «Высшая школа экономики». В 2012, получил степень магистра по специальности "Менеджмент СМИ" С 2003-го года по 2011-й работал в журналистике на разных должностях: от внештатного корреспондента на "Первом канале" и издательском доме «Коммерсантъ» до директора собственного издательства и исполнительного продюсера федерального телеканала «Мир». Затем ушел в продажи, маркетинг, предпринимательство и бизнес-консультирование. За прошедшие годы являлся учредителем и лидером трех проектов, которые были первыми в своей области на российском рынке. Глянцевый журнал фоторепортажей на двух языках — «Фотоальбом», сервис персонализированных чехлов для телефонов OneCase, и рекламное агентство, специализирующееся на использовании трафика скидочных сайтов и повышении конверсии, — «Сарафан». Принимал участие в запуске десятка проектов в статусе партнера. Крупнейшая из компаний насчитывала более 60 сотрудников. Помимо этого на протяжении двух лет занимал должность коммерческого директора сети квестов «Клаустрофобия», а также приложил руку к развитию компании Anvio и ее вывод на международную арену в должности операционного директора.