Обложка Соколова Т.П., Чубина Е.А. Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы
Id: 258068
513 руб.

Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы. 1-е

2019. 264 с. ISBN 978-5-9765-4226-6.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Учебное пособие имеет практико-ориентированное содержание и состоит из двух глав. Первая посвящена вопросам судебной лингвистической экспертизы рекламы, вторая — нейминговой экспертизе. С опорой на анализ правоприменительной практики представлены методические подходы к решению диагностических задач, актуальных для современного экспертного обеспечения правовой защиты рекламы, средств индивидуализации и доменных имен. Предложенные практические ...(Подробнее)задания основаны на материалах реальных судебных дел, а также практики рассмотрения спорных рекламных текстов и наименований органами ФАС. Особое внимание уделено анализу процессуальных и гносеологических экспертных ошибок.

Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям филологических и юридических вузов, экспертам, практикующим юристам, специалистам в области рекламы и связей с общественностью.