Обложка Пригожин А.И. Социология организаций
Id: 257533
411 руб.

Социология организаций. Изд. стереотип.

URSS. 2020. 264 с. ISBN 978-5-9710-7233-1.

Аннотация

В книге разрабатываются основы социологии организаций (предприятий и учреждений) как самостоятельного направления исследований. Вводится методологический аппарат. Рассматриваются критерии эффективности организаций, их строение, социальные проблемы управления производственными организациями, тенденции их развития. Особое место уделяется проблемам эволюции организаций, в частности, вопросам нововведений, влияния социолога на развитие различных сторон ...(Подробнее)организации.

Книга рассчитана на социологов, экономистов, психологов, юристов, работников сферы управления и студентов.


Оглавление

Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ко второму изданию......... 1 ВВЕДЕНИЕ............... з Г лава первая СОЦИОЛОГИ Я ОРГАНИЗАЦИЙ: ПРЕДМЕТ НАУКИ............ 6 Глава вгорая ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ . ... 39 Г лава третья СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ.........86 Г лава четвертая УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ.......162 Г лава пятая РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗИЦИЙ.........208 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............250 ЛИТЕРАТУРА.............251

Об авторе
Пригожин Аркадий Ильич
Один из первых консультантов по управлению в России, профессор, соучредитель и многолетний руководитель Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ). В 1991 г. основал Школу консультантов по управлению в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне РАНХиГС), которая выпускала дипломированных консультантов до 2016 г. Первым из российских консультантов прошёл сертификацию по стандарту Международного совета институтов по управленческому консультированию (ICMCI). В 2011 г. выпускал журнал «Консультант по управлению (журнал интеллектуалов менеджмента)».

А. И. Пригожин разработал методологию глубокого управленческого консультирования, а также методики стратегического управления, командообразования, вовлечения персонала в достижение целей организации, прецизионного маркетинга, конкурентного анализа, кадровой политики, оргдиагностики, идеологии бизнеса, оргкультуры и т. д. Автор 11 книг и свыше 500 статей в СМИ. Последние книги: «Методы развития организаций» (2003; переизд. в URSS), «Дезорганизация» (2007; переизд. в URSS), «Цели и ценности» (2010; переизд. в URSS), «Управленческие идеи» (М: URSS). Среди его клиентов — заводы, банки, государственные учреждения, некоммерческие организации, строительные и торговые предприятия и др.