Обложка Гениш Э., Шенол А.О., Фурат К. Современный турецкий язык: Практический курс. Элементарный уровень (A1). Три в одном: учебник + рабочая тетрадь + словарь. Грамматика на русском языке. Тексты к аудиокурсам. Ключи ко всем упражнениям. Тематический словарь. Турецко-русский словарь (2500 слов)
Id: 257451
1299 руб.

СОВРЕМЕННЫЙ ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК:
Практический курс. ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ (А1). ТРИ В ОДНОМ: учебник+рабочая тетрадь+словарь. Грамматика на русском языке. Тексты к аудиокурсам. Ключи ко всем упражнениям. Тематический словарь. Турецко-русский словарь (2500 слов) A1. Изд. 2, сущ. испр. и доп.

Современный турецкий язык: Практический курс. Элементарный уровень (A1). Три в одном: учебник + рабочая тетрадь + словарь. Грамматика на русском языке. Тексты к аудиокурсам. Ключи ко всем упражнениям. Тематический словарь. Турецко-русский словарь (2500 слов)
URSS. 2021. 316 с. ISBN 978-5-9710-7884-5.
Белая офсетная бумага
  • Мягкая обложка

Аннотация

Уникальность данного учебника состоит в том, что он является первым пособием по изучению турецкого языка, разработанным турецкими специалистами-преподавателями специально для русскоязычной аудитории. Учебник составлен согласно стандартам Европейского языкового портфеля.

Настоящий учебник является первым из пяти частей учебного комплекса и охватывает базовый уровень. В нем содержится 12 уроков. Каждый урок состоит из практической части... (Подробнее)


Предисловие

На всех этапах развития истории русско-турецких отношений, насчитывающей не одно столетие, в России наблюдался интерес к изучению турецкого языка. Как наука тюркология в России зародилась еще в XVIII в. и является одной из самых старых школ в мире, воспитавшей сотни крупнейших тюркологов, вклад которых в развитие мировой тюркологии неоспорим.

После 1990 г. интерес к турецкому языку во всем мире значительно возрос. Как следствие, во многих странах появились учебники турецкого языка. Среди них отметим вышедшие в Турции "Türkçe’ye Doğru", Gürkan Vural (2000), "Hitit", Ankara Üniversitesi (2002), "Adım Adım Türkçe", Tuncay Özdemir, Sezgin Akçay, Hüseyin Duru... (2003), "Yabancı Dilim Türkçe", Hakan Yılmaz, Zeki Sözer (2007), "Gökkuşağı Türkçe", Tuncay Özdemir, Sezgin Akçay, Abdullah Yiğit... (2008), "Türkçe Öğrenelim", Mehmet Hengirmen (2008), "Lale Türkçe", Tuncay Özdemir, Sezgin Akçay, Salih Gün... (2013), а также вышедшие в России "Учебник турецкого языка", Ш. С. Айляров (1954), "Турецкий язык", Л. Н. Дудина (1993), "Интенсивный курс турецкого языка", Ю. В. Щека (1996), "Учебник турецкого языка", П. И. Кузнецов (2000), "Турецкий язык", В. Г. Гузев, О. Дениз-Йылмаз, Х. Махмудов-Хаджиоглу, Л. М. Улмезова (2006), "Турецкий язык", О. Ф. Кабардин (2007), "Türkçe", Н. П. Сидорина (2008), "Турецкий язык", Е. Г. Кайтукова (2011), и учебники других авторов, участие которых в деле изучения турецкого языка трудно переоценить

"Современный турецкий язык" создан специально для русскоязычной аудитории группой турецких авторов-преподавателей, на протяжении многих лет занимающихся разработкой проблемы изучения турецкого языка в России. Издание составлено с учетом содержания всех указанных выше учебников согласно стандартам Европейского языкового портфеля.

При разработке Европейской системы уровней проводились обширные исследования в разных странах, методики оценки были опробованы на практике. В результате было выделено 6 крупных уровней, которые представляют собой более низкие и более высокие подуровни в классической трехуровневой системе, включающей в себя базовый, средний и продвинутый уровни. Схема уровней построена по принципу последовательного разветвления. Она начинается с разделения системы уровней на три крупных уровня — А, В и С:

А Элементарное владение (Basic User)

А1 Уровень выживания (Breakthrough)

А2 Предпороговый уровень (Waystage)

В Самостоятельное владение (Independent User)

В1 Пороговый уровень (Threshold)

В2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage)

C Свободное владение (Proficient User)

С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency)

С2 Уровень владения в совершенстве (Mastery)

Учебник задуман в виде пятитомного комплекса, каждый том рассчитан на уровни A1, A2, B1, B2 и C1 соответственно. Издание, которое вы держите в руках, предназначено для первого года обучения (уровень A1)

Учебник состоит из двенадцати уроков, предназначенных для изучения в течение 4 месяцев, при занятиях по 6 академических часов в неделю.

Учебник разбит на 4 части: собственно учебник, грамматический практикум, рабочая тетрадь и словарь.

Каждый урок состоит из практической части и грамматического материала, практическая часть включает в себя упражнения на развитие навыков разговорной и письменной речи, чтения и аудирования.

Уроки выстроены по степени нарастания трудности, в диалогах и текстах использована актуальная лексика современного турецкого языка.

Каждый урок снабжен тематическим словарем, представленным в виде таблицы, поурочным словарем и тестовым заданием, направленным на закрепление пройденного материала. Общий словарь, охватывающий лексику всех уроков, приведен в конце книги.

Каждая тема сопровождается грамматическим материалом. Для более эффективного и полного усвоения он вводится на русском языке, упражнения на его закрепление также сформулированы на русском. Диалоги, тексты, упражнения и тесты во всех уроках составлены на основе изученной в предыдущих уроках грамматики и направлены на овладение новой. Грамматические формы, которые будут освещены более подробно в последующих уроках, снабжены кратким объяснением на русском языке.

Некоторые уроки содержат таблицы с дополнительным материалом по изучаемой теме.

В конце учебника приводятся тексты упражнений для развития навыков аудирования, чтобы учащиеся могли проверить себя самостоятельно.

Все упражнения, тесты и задания в учебнике снабжены ключами, которые также даны в конце учебника.

Тестовые задания, направленные на повторение пройденного тематического материала, сформулированы на русском языке, что позволит учащимся легко понять вопрос и осознанно применить свои знания.

Значительное место в лексико-грамматических упражнениях отводится переводу. Этот вид упражнений направлен на развитие у учащихся умения правильно оформлять мысль, выраженную на родном или иностранном языке, средствами иностранного или родного языка соответственно.

Пособие адресовано студентам вузов, учащимся языковых курсов, а также всем тем, кто желает изучать турецкий язык самостоятельно.

Авторы


Страницы (пролистать)