Обложка Станиславский К.С., Гиппиус С.В., Полный курс актерского мастерства
Id: 256608
528 руб.

Полный курс актерского мастерства

2019. 768 с. ISBN 978-5-17-102409-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

Впервые в одном сборнике соединены самые популярные и известные работы К.С. Станиславского уже ставшие классикой «Работа актера над собой», часть 1 и 2 и «Работа актера над ролью», и С.В. Гиппиуса – известного театрального педагога, режиссера дубляжа, кинорежиссера. «Гимнастика чувств». Тренинг творческой психотехники», состоящего из теоретической части из 400 актерских упражнений. Комплекс упражнений профессионального актерского тренинга творческой ...(Подробнее)психотехники, названный автором «гимнастикой чувств», включил в себя элементы индийской йоги, восточных единоборств, языческих игр и упражнений театральных актеров, синтезированных и переработанных в рамках метода К. С. Станиславского и предназначенный не только для преподавателей актерского мастерства, режиссеров, актеров и студентов театральных вузов и студий, но и для профессиональных психологов, специалистов ФСБ, МВД и МЧС.Открытые и внедренные в практику Гиппиусом приемы широко используются как в театральной педагогике, так и в психологии в качестве системы развития познавательных и эмоционально-волевых процессов.


Об авторе
Станиславский Константин Сергеевич
(настоящая фамилия Алексеев)

Выдающийся русский и советский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР (1936). Родился в Москве, в богатой купеческой семье. Сценические опыты начал с 1877 г. в домашнем Алексеевском кружке. В 1888 г. стал одним из основателей Московского общества искусства и литературы (МОИиЛ), а с 1891 г. официально взял на себя в Обществе руководство режиссерской частью. В 1898 г. вместе с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский художественный театр. С 1918 г. возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского). В начале 1930-х гг., используя свой авторитет и поддержку вернувшегося в СССР М. Горького, добился особого положения для Художественного театра, получившего название МХАТ СССР им. Горького.

Деятельность К. С. Станиславского оказала значительное влияние на русский и мировой театр XX века. Он впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра (единство художественного замысла, подчиняющего себе все элементы спектакля; целостность актерского ансамбля; психологическую обусловленность мизансцен), а также разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»). Его учениками и последователями были выдающиеся театральные деятели, режиссеры и актеры: В. Э. Мейерхольд, М. А. Чехов, Е. Б. Вахтангов, О. Н. Андровская, А. П. Зуева, Н. П. Баталов, М. Н. Кедров, Б. Н. Ливанов, А. Н. Грибов, М. М. Яншин и многие другие. Система Станиславского и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров.