Обложка Траут Дж., Ривкин С. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Id: 256259

Сила простоты.
Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

2003. 224 с. Букинист. Состояние: 5-. .

Аннотация

Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.

Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство - здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью ...(Подробнее)с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.