Обложка Стрелков С.Ю. Голос как бренд
Id: 256202
623 руб.

Голос как бренд

2020. 352 с. ISBN 978-5-9765-4141-2.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В своей третьей книге «Голос как бренд» автор прослеживает путь становления творческой личности в процессе поиска собственного голоса, в стремлении сделать его важным инструментом как в работе, так и в жизни. На примере непростого процесса озвучивания фильмов и работы у микрофона, требующих уникальной техники и особого мастерства, автор предлагает читателю заглянуть в глубь себя и постараться отыскать скрытые исполнительские ...(Подробнее)способности и научиться применять незаурядные индивидуальные возможности, для чего подробно рассказывает, как развивать, использовать и содержать в рабочем состоянии один из ценных даров матушки-природы — голос.

Книга адресована широкому кругу читателей.