URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Давар Н. Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента Обложка Давар Н. Клиентоориентированность. Смена фокуса с продукта на клиента
Id: 255771
289 р.

Клиентоориентированность.
Смена фокуса с продукта на клиента

2019. 256 с.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработку новых продуктов и технические инновации дают все меньше и меньше финансовой отдачи. По мнению профессора Нираджа Давара,... (Подробнее)